Суббота, 21.06.2025, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наш опрос
Что вредней для двигателя?

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 23
Обсудить на форуме
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Зарег. на сайте
    Всего: 207
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 2
    Модераторов: 0
    Проверенных: 5
    Обычных юзеров: 200
    Из них
    Парней: 198
    Девушек: 9

    Пользователи посетившие сайт сегодня:
    Главная » 2009 » Март » 04
    Покупка товаров через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах относится к так называемым «дистанционным продажам», которые считаются наиболее рискованными. Ведь приобретая такой товар, вы не можете его померить, опробовать (например, посидеть на нем) и потрогать руками.

    Специально для того, чтобы снизить риски при таких покупках, в этом году была принята новая статья 26 прим. к Закону «О защите прав потребителей». Она контролирует дистанционные продажи и разъясняет, что покупатель без объяснения причин может вернуть продавцу покупку (неважно, качественная она или нет) в течение 7 дней. А если приобретенный товар оказался некачественным, то покупатель имеете право его вернуть на протяжении всего гарантийного срока и даже в течение двух лет после того, как он истек.

    При покупке товаров через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада нужно соблюдать несколько правил:
    1) обязательно распечатывать и проверять товар, прежде ч ... Читать дальше »
    Просмотров: 531 | Добавил: Серёга | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (1)

    По данным Департамента природопользования Москвы , сейчас в РОССИИ торгуют некачественным бензином около 30% заправок, а на станции техобслуживания из-за неисправности двигателя, вызванной плохим бензином, ежегодно обращаются около 90 тысяч автовладельцев только по городу Москва . Это ужасающие цифры, и они имеют тенденцию к увеличению. От плохого топлива у автомобилей в первую очередь страдают свечи системы зажигания, а также компоненты топливной системы. Если Ваш автомобиль вышел из строя в результате использования некачественного бензина, необходимо помнить, что, покупая бензин на АЗС, Вы вступаете в правоотношения c продавцом бензина - АЗС, которые регулируются нормами Гражданского Кодекса и Законом "О защите прав потребителей". Если Вы после очередной заправки обнаружили какие-либо неисправности в автомобиле, следует незамедлительно обратиться с претензией к руководству фирмы, которой принадлежит АЗС. В случае отказа в удовлетворении Ваших требований по компенсации нанесенного ... Читать дальше »

    Просмотров: 718 | Добавил: Серёга | Дата: 04.03.2009 | Комментарии (0)

    Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz