Зарег. на сайте Всего: 207 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов:2 Модераторов:0 Проверенных:5 Обычных юзеров: 200 Из них Парней:198 Девушек:9
Волжский автозавод приступил к тестам новой версии Lada Priora, которая может уже в 2009 году пойти в производство. Речь идет о модели под названием Priora CNG. Главной изюминкой такого автомобиля будет установленная в базовой комплектации газобаллонное оборудование. Пока «АвтоВАЗ» сделал только пять газовых машин, которые проходят испытания. Кроме того, эти машина будут разбиты на краш-тестах, в ходе которых эксперты Волжского автозавода оценят безопасность при наезде спереди и сзади. Lada Priora CNG получит сразу два бака. Один объемом аж 80 л предназначен для природного газа. А во второй бак можно будет заливать бензин, правда, объем данного резервуара составит всего 15 л.Источник
Сегодня аббревиатура "ГазГен" абсолютному большинству людей не говорит ровным счетом ничего. И только немногие любители истории техники знают, что существовали автомобили, у которых в качестве топлива использовались древесные чурки. А ведь было время, когда на вопрос "что такое газген?" попросту тыкали пальцем: во-он поехал! И слово это вовсе не считалось аббревиатурой. Некоторые люди почему-то убеждены, что газгены, обходившиеся чурками вместо бензина, были исключительным атрибутом советской нищеты. В действительности этот вид топлива был распространен по всей Европе.
Использование газа в качестве топлива для ДВС началось задолго до появления бензина. К примеру, читаем у Жюль Верна: "…он прикрутил газовый рожок…". Горел в этом осветительном приборе, конечно же, не природный, а светильный газ, продукт сухой перегонки твердого топлива, получавшийся в газовых генераторах. На нем же работали первые двигатели внутреннего сгорания, в ту пору еще стационарные. Правда, мо
... Читать дальше »